Перейти к основному содержанию
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках истории
0%
Previous
Course data
Общее
Объявления
Диагностический тест
Диагностический тест
МОДУЛЬ 1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Презентация 1.1 Формирование функциональной грамотности (читательская грамотность, гражданско-правовая грамотность) на основе исторических концептов
Презентация 1.2 Формирование гражданско-правовой грамотности через содержание исторических сводов законов на примере изучения тем «Укрепление Казахского государства в период правления Касым хана, Хакназар хана, хана Есима, хана Тауекеля»
МОДУЛЬ 2. МЕТОДЫ И ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Презентация 2.1. Формирование читательской грамотности через использование деятельностного подхода на примере темы: «Образование единого казахского государства. Развитие Казахского ханства ХҮІ-ХҮІІ вв. Казахское ханство в ХҮІІІ в.»
Презентация 2.2. Особенности использования методов критического анализа на примере изучения темы: «Империи и их соперничество в ХІХ в.»
Презентация 2.3 Освоение темы: «Влияние походов Чингисхана на изменение карты Евразии» через методы интерпретации, аргументации и постановки вопросов
Презентация 2.4 Использование стратегий решения проблем, синтеза и оценивании при изучении темы «Путь к независимости и возрождение национальной государственности»
Презентация 2.5. Промежуточное оценивание навыков педагогов по формированию читательской грамотности обучающих.
МОДУЛЬ 3. АДАПТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТА К ТРЕБОВАНИЯМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
Презентация 3.1. Разработка заданий с использованием сплошных, несплошных и смешанных текстов для изучения темы «Казахстан в начале ХХ века».
Презентация 3.2. Разработка дифференцированных заданий ориентированных на развитие навыков анализа исторических текстов при изучении темы: «Политическая карта мира во второй половине ХХ в для выявления причинно-следственных связей
Презентация 3.3. Педагогический дизайн планирования урока на примере раздела: «Возрождение государственности Казахстана (1991 - 1996 годы)»
Презентация 3.4. Промежуточное оценивание навыков составления педагогического дизайна урока
Итоговое оценивание
1 задание
Методическое обоснование для 1 задания
2 задание
Методическое обоснование для 2 задания
Аналитический отчет
Аналитический отчет
Next
Боковая панель
Categories
Все категории
Базовые курсы
Жамбыл облысы
Ішкі курстар
Комфортные школы
Тест в Кадровый Резерв
Основные курсы
Өрлеу мен BMG
Өрлеу оқытушылары мен қызметкерлеріне
Павлодарская область
Продвинутый уровень
Северо-Казахстанская область
ЦА
Шымкент
Главная
Русский (ru)
Қазақша (kk)
Русский (ru)
English (en)
Вход
Логин
Логин
Пароль
Пароль
Забыли пароль?
Вход
Или войдите через свою учётную запись
Categories
Свернуть
Развернуть
Все категории
Базовые курсы
Жамбыл облысы
Ішкі курстар
Комфортные школы
Тест в Кадровый Резерв
Основные курсы
Өрлеу мен BMG
Өрлеу оқытушылары мен қызметкерлеріне
Павлодарская область
Продвинутый уровень
Северо-Казахстанская область
ЦА
Шымкент
Главная
Информация о курсе
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках истории
Skill Level
:
Beginner