Skip to main content
Урок математики: практики создания позитивно-эмоционального взаимодействия
0%
Previous
Course data
General
Объявления
Диагностическое тестирование
Диагностическое тестирование
Модуль 1. Интерактивное обучение: формирование комфортной и эффективной образовательной среды
Тема 1.1 Психолого-педагогические аспекты создания комфортной и эффективной образовательной среды
Презентация. Тема 1.1 Психолого-педагогические аспекты создания комфортной и эффективной образовательной среды
Тема 1.2 Организация взаимодействия в образовательном процессе: приемы мотивации и разрешения конфликтных ситуаций
Презентация. Тема 1.2 Организация взаимодействия в образовательном процессе: приемы мотивации и разрешения конфликтных ситуаций
Тема 1.3 Коллаборативное обучение: приемы и инструменты для совместной работы
Презентация. Тема 1.3 (1) Коллаборативное обучение: приемы и инструменты для совместной работы
Презентация. Тема 1.3 (2) Коллаборативное обучение: приемы и инструменты для совместной работы
Модуль 2. Современные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся
Тема 2.1 Формативное оценивание как способ поддержки индивидуального прогресса обучения
Презентация. Тема 2.1 Формативное оценивание как способ поддержки индивидуального прогресса обучения
Тема 2.2 Методы и критерии оценки математических компетенций обучающихся
Презентация. Тема 2.2 Методы и критерии оценки математических компетенций обучающихся
Тема 2.3 Разработка заданий различного уровня сложности для формирования и измерения математической грамотности (1-6 уровень PISA)
Презентация. Тема 2.3 Разработка заданий различного уровня сложности для формирования и измерения математической грамотности (1-6 уровень PISA)
Тема 2.4 Формирование и поддержка комфортного для обучения климата на уроках математики
Презентация. Тема 2.4 Формирование и поддержка комфортного для обучения климата на уроках математики
Модуль 3. Эффективное использование цифровых технологий и искусственного интеллекта в образовательной деятельности
Тема 3.1 Цифровые образовательные платформы и ресурсы: интеграция в учебный процесс
Презентация. Тема 3.1 Цифровые образовательные платформы и ресурсы: интеграция в учебный процесс
Тема 3.2 Интерактивные цифровые инструменты для визуализации математических концепций
Презентация. Тема 3.2 Интерактивные цифровые инструменты для визуализации математических концепций
Тема 3.3. Искусственный интеллект в математическом обучении
Презентация. Тема 3.3. Искусственный интеллект в математическом обучении
Тема 3.4. Основы цифровой безопасности при работе с онлайн-ресурсами и хранилищами данных
Презентация. Тема 3.4. Основы цифровой безопасности при работе с онлайн-ресурсами и хранилищами данных
Тема 3.5 Создание цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) для обучения математике
Презентация. Тема 3.5 Создание цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) для обучения математике
Итоговое оценивание
План урока
Выходное анкетирование
Выходное анкетирование
Компоненты итогового оценивания
Рефлексивный отчет
Рефлексивный отчет
Next
Side panel
Categories
All categories
Базовые курсы
Жамбыл облысы
Ішкі курстар
Комфортные школы
Тест в Кадровый Резерв
Основные курсы
Өрлеу мен BMG
Өрлеу оқытушылары мен қызметкерлеріне
Павлодарская область
Продвинутый уровень
Северо-Казахстанская область
ЦА
Шымкент
Home
English (en)
Қазақша (kk)
Русский (ru)
English (en)
Log in
Username
Username
Password
Password
Forgot your password?
Log in
Or login using your account
Categories
Collapse
Expand
All categories
Базовые курсы
Жамбыл облысы
Ішкі курстар
Комфортные школы
Тест в Кадровый Резерв
Основные курсы
Өрлеу мен BMG
Өрлеу оқытушылары мен қызметкерлеріне
Павлодарская область
Продвинутый уровень
Северо-Казахстанская область
ЦА
Шымкент
Home
Course info
Урок математики: практики создания позитивно-эмоционального взаимодействия
Skill Level
:
Beginner