Перейти к основному содержанию
Формирование базовых компетенций педагогов, реализующих инклюзивное
образование
0%
Previous
Course data
Модуль 0. Пререквизиты курса
ГОСО / ТУП / ТУПр
Правила профилактики травли (буллинга) ребенка
Законодательные акты Республики Казахстан по вопросам инклюзивного образования
Закон о противодействии коррупции
Приказ о некоторых вопросах педагогической этики
Правила и условия проведения аттестации педагогов
Приказ об утверждении Профессиональных стандартов для педагогов организаций образования
Программа "Біртұтас тәрбие"
Диагностическое тестирование
Диагностическое тестирование
Модуль 1. Концептуальные, нормативные и правовые основы инклюзивного образования
Презентация 1.1 Концептуальные, нормативные и правовые документы в сфере инклюзивного образования
Презентация 1.2 Методические рекомендации по организации инклюзивной образовательной среды, инструктивно-методические письма
Презентация 1.3 Правила оценки особых образовательных потребностей
Презентация 1.4 Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации в организациях образования
Презентация 1.5 Подготовка гайда по обучению детей с ООП и ее презентация
Модуль 2. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ООП
Презентация 2.1 Правила психолого-педагогического сопровождения в организациях образования
Перезентация 2.2 Условия поддержки и организации безопасной, благоприятной развивающей среды воспитания и обучения
Презентация 2.3 Разработка инструкций по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся
Презентация 2.4.1 Адаптация общеобразовательных учебных программ / Составление индивидуальных учебных планов и программ обучающихся с ООП / Составление индивидуальной карты развития
Презентация 2.4.2 Адаптация общеобразовательных учебных программ / Составление индивидуальных учебных планов и программ обучающихся с ООП / Составление индивидуальной карты развития
Презентация 2.5 Презентация проекта адаптированной/индивидуальной учебной программы / индивидуальной карты развития
Модуль 3. Оценка ООП обучающихся
Презентация 3.1.1 Оценка ООП обучающихся с трудностями усвоения отдельных учебных навыков вследствие недостаточности психических функций (умственной работоспособности, восприятия, внимания, памяти), а также детей с ограниченными возможностями
Презентация 3.1.2 Оценка ООП обучающихся с трудностями усвоения отдельных учебных навыков вследствие недостаточности психических функций (умственной работоспособности, восприятия, внимания, памяти), а также детей с ограниченными возможностями
Презентация 3.2.1 Оценка ООП обучающихся, не имеющих нарушений умственного и физического развития, особые образовательные потребности которых, обусловлены социально-психологическими и факторами, препятствующими их включению в образовательный процесс
Презентация 3.2.2 Оценка ООП обучающихся, не имеющих нарушений умственного и физического развития, особые образовательные потребности которых, обусловлены социально-психологическими и факторами, препятствующими их включению в образовательный процесс
Презентация 3.3 Методики выявления педагогом в образовательном процессе обучающихся с ООП (наблюдение, анкетирование, беседа, социометрия, планирование)
Презентация 3.4 Разработка формы для проведения оценки ООП обучающихся и ее презентация
Модуль 4. Совершенствование содержания и методов обучения
Презентация 4.1 Адаптация форм и способов (методов) обучения под индивидуальные особенности обучающегося
Презентация 4.2 Особенности подбора учебников, учебно-методических материалов, подготовка индивидуальных учебных материалов
Презентация 4.3 Сенсорная интеграция, как метод работы с детьми ООП в общеобразовательном процессе
Презентация 4.4 Использование универсального дизайна процесса обучения UDL (Universal Design for Learning) при планировании уроков/занятий
Презентация 4.5 Применение ресурсов Центра прикладных специальных технологий CAST (Center for Applied Special Technology) в обучении обучающихся с ООП
Презентация 4.6 Составление краткосрочного (поурочного) плана / циклограммы воспитательно-образовательного процесса и их презентация
Модуль 5. Оценивание результатов обучения и мониторинг учебных достижений
Презентация 5.1 Разработка дифференцированных и индивидуальных заданий для обучающихся с ООП
Презентация 5.2 Внесение изменений в критерии оценивания с учетом особенностей обучающегося
Презентация 5.3 Проведение промежуточной и итоговой аттестации обучающихся с ООП
Презентация 5.4 Портфолио достижений обучающихся с ООП как инструмент для мониторинга (наблюдение и отслеживание уровня развития обучающихся по определенным параметрам развития; предметным и базовым компетенциям)
Презентация 5.5 Презентация дифференцированных и индивидуальных заданий
Модуль 6. Использование мультимедийных технологий в учебно-воспитательном процессе
Презентация 6.1 Современные образовательные мультимедийные комплексы для обучения детей с ООП
Презентация 6.2 Мультимедийные образовательные системы для обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и интеллекта
Презентация 6.3 Подготовка перечня мультимедийных технологий для обучающихся с ООП и его презентация
Модуль 7. Проекты для обучающихся с ООП
Презентация 7.1 Проекты общественных фондов
Презентация 7.2 Сотрудничество организаций образования с инклюзивными лагерями
Презентация 7.3 Инклюзивный театр – возможности для лиц с ООП
Презентация 7.4 Деятельность паралимпийского тренировочного центра
Презентация 7.5 Международный конкурс мастерства «Abilympics»
Презентация 7.6 Подготовка рекомендаций по участию обучающихся с ООП в проектах и их презентация
Выходное анкетирование
Выходное анкетирование
Итоговое тестирование
Для преподавателей
Посткурсовая поддержка
Индивидуальный план ПКС
Next
Боковая панель
Categories
Все категории
Базовые курсы
Жамбыл облысы
Ішкі курстар
Комфортные школы
Тест в Кадровый Резерв
Основные курсы
Өрлеу мен BMG
Өрлеу оқытушылары мен қызметкерлеріне
Павлодарская область
Продвинутый уровень
Северо-Казахстанская область
ЦА
Шымкент
Главная
Русский (ru)
Қазақша (kk)
Русский (ru)
English (en)
Вход
Логин
Логин
Пароль
Пароль
Забыли пароль?
Вход
Или войдите через свою учётную запись
Categories
Свернуть
Развернуть
Все категории
Базовые курсы
Жамбыл облысы
Ішкі курстар
Комфортные школы
Тест в Кадровый Резерв
Основные курсы
Өрлеу мен BMG
Өрлеу оқытушылары мен қызметкерлеріне
Павлодарская область
Продвинутый уровень
Северо-Казахстанская область
ЦА
Шымкент
Главная
Информация о курсе
Формирование базовых компетенций педагогов, реализующих инклюзивное образование
Skill Level
:
Beginner