Перейти к основному содержанию
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
0%
Previous
Course data
Модуль 0. Пререквизиты курса
ГОСО / ТУП / ТУПр
Правила профилактики травли (буллинга) ребенка
Законодательные акты Республики Казахстан по вопросам инклюзивного образования
Закон о противодействии коррупции
Приказ о некоторых вопросах педагогической этики
Правила и условия проведения аттестации педагогов
Приказ об утверждении Профессиональных стандартов для педагогов организаций образования
Программа "Біртұтас тәрбие"
Диагностическое тестирование
Диагностическое тестирование
Модуль 1. «Концептуальные, нормативные и правовые основы образовательного процесса»
Презентация 1.1 Основные направления и принципы государственной политики в сфере развития инклюзивного образования в Казахстане
Презентация 1.2 Международная и отечественная законодательная база в области инклюзивного образования
Модуль 2. «Аспекты воспитательной и психолого-педагогической работы»
Презентация 2.1 Понятие, политика и методология инклюзивного образования
Презентация 2.2 Этика и профессионально-личностные компетенции педагога-ассистента общеобразовательной школы в свете требований профессионального стандарта и процедуры аттестации
Модуль 3. «Совершенствование содержания и методов воспитания и обучения детей»
Презентация 3.1 Введение в профессию педагога-ассистента. Роль и функции педагога-ассистента в образовательной системе.
Презентация 3.2 Психолого-педагогическая характеристика групп обучающихся с особыми образовательными потребностями
Презентация 3.3 Медицинская и социально-педагогическая модели (подходы) организации образовательного процесса школьников с ограниченными возможностями развития
Презентация 3.4 Порядок (алгоритм) выявления и оценки особых образовательных потребностей (ООП) у школьников и определение направлений психолого-педагогического сопровождения в школе обучающихся с заключением ПМПК
Презентация 3.5 Организация деятельности обучающихся с ООП педагогом-ассистентом. Документирование результатов обследования
Презентация 3.6 Психолого-педагогическая классификация специфических трудностей обучения школьников
Презентация 3.7 Методы и приемы преодоления нежелательного поведения и организации учебной деятельности обучающихся с поведенческими нарушениями
Презентация 3.8 АВА-терапия. Специфика применения поведенческой терапии при коррекции детей с поведенческими нарушениями
Презентация 3.9 Альтернативные системы коммуникации. Использование системы альтернативной коммуникации РЕCS в коррекционной работе с детьми с коммуникативными и поведенческими нарушениями
Презентация 3.10 Разработка и панорамная защита проектной работы
Модуль 4. Использование цифровых технологий в учебно-воспитательном процессе
Презентация 4.1 Современные цифровые (информационные) технологии в деятельности педагога-ассистента
Презентация 4.2 Создание цифровой образовательной среды для реализации индивидуальных образовательных траекторий
Презентация 4.2 Создание цифровой образовательной среды для реализации индивидуальных образовательных траекторий
Презентация 4.3 Цифровые инструменты школьного педагога-ассистента
Презентация 4.3 Цифровые инструменты школьного педагога-ассистента
Презентация 4.4 Разработка анкет с использованием Google-форм
Модуль 5. Развитие исследовательских и проектных компетенций педагогов
Презентация 5.1 Основы технологии исследования практики Action Research
Презентация 5.2 Проектирование этапов Action Research для применения в собственной практике
Выходное анкетирование
Выходное анкетирование
Итоговое тестирование
Для преподавателей
Next
Боковая панель
Categories
Все категории
Базовые курсы
Жамбыл облысы
Ішкі курстар
Комфортные школы
Тест в Кадровый Резерв
Основные курсы
Өрлеу мен BMG
Өрлеу оқытушылары мен қызметкерлеріне
Павлодарская область
Продвинутый уровень
Северо-Казахстанская область
ЦА
Шымкент
Главная
Русский (ru)
Қазақша (kk)
Русский (ru)
English (en)
Вход
Логин
Логин
Пароль
Пароль
Забыли пароль?
Вход
Или войдите через свою учётную запись
Categories
Свернуть
Развернуть
Все категории
Базовые курсы
Жамбыл облысы
Ішкі курстар
Комфортные школы
Тест в Кадровый Резерв
Основные курсы
Өрлеу мен BMG
Өрлеу оқытушылары мен қызметкерлеріне
Павлодарская область
Продвинутый уровень
Северо-Казахстанская область
ЦА
Шымкент
Главная
Информация о курсе
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
Skill Level
:
Beginner